Academy "Rayad": fateful history

Объявление


Администрация форума:

Akira Watanabe (создатель с его форума)

Объявление

Мы вернулись! Да, да. Теперь форум вновь работает и принимает участников. Всё, что не нужно было удаленно, другими словами игра начнётся с чистого листа)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Academy "Rayad": fateful history » Дневники » Флешка Лоренса.


Флешка Лоренса.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

И так... Мой первый день в академии. Всё вроде идёт как надо, но мне почему то казалось что здесь будет куда оживлённей. Но это образуется со временем и новыми знакомствами. Пока мне ещё не выпала возможность познакомиться ни с одним из древних. Надеюсь время исправит и это тоже. Сейчас за полдень и скоро уже начнёт смеркаться, долгожданный мрак заставляет тело бодрствовать, хоть я и уже успел вздремнуть. Сегодня я познакомился с одной очаровательной особой, она как и я новичок в академии. Но она очень мила и с начало была приветлива со мной. Раса: Человек, но не пища. Статус: Превышает себе подобных, но не достигает сил демона. Рабыня... Жаль что такое милое создание постараются забрать в алчные лапы. Хотя, она может этого избежать. Если примет моё предложение. Она живёт через комнату от меня, я предложил ей игру в которой она занята, но на самом деле свободна, ей нужно время подумать. Я не вправе давить или заставлять. Лишь желаю спасти улыбку. Я не позволю повториться истории.

0

2